STP Aero – облегченный и тонкий вибропоглощающий мастичный материал, превосходящий «тяжеловесные» аналоги благодаря 3 инновационным технологиям:
1. Finely-Dispersed Microspheres Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.
2. High-Speed Electrons Technology Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.
3. Advanced Adhesives Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.
STP Aero имеет максимальное значение КМП 0,33 у.е. при +10°С (среднегодовая температура в центральной части России). Кроме того, материал легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и эффективно работает в любой климатической зоне от от -25°С до +60°С.
Монтируется первым слоем на двери, крышу, крышку капота, крышку багажника, крылья багажника и пластиковые подкрылки.
Состав:
алюминиевая фольга черного цвета;
суперлегкая полимерная основа;
защитная антиадгезионная бумага.
Материал наносится на чистые, сухие и окрашенные металлические поверхности, в том числе сложной конфигурации. В рабочем помещении должна быть температура 18-30°С. При демонтаже повторное использование продукта невозможно. Монтаж на корродированные и загрязненные поверхности не допускается. Перед применением STP Aero необходимо выдержать при температуре +20-25°С не менее 24 часов (если он хранился при температуре ниже 0°С). Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать сухую салфетку, затем обезжирить металл и выдержать до полного высыхания.
Характеристики: • толщина листа – 2±0,2 мм; • размер листа – 0,75 х 0,47 м (±10 мм); • количество листов упаковке - 10 шт.; • вес одного листа – 1,05 кг; • масса на 1 кв.м. – не более 3,0 кг; • КМП при температуре +10°С – 0,33 усл. ед.; • не требует нагрева при монтаже; • обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами; • не впитывает влагу и не разлагается; •температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С;
STP Aero Plus – облегченный и тонкий вибропоглощающий мастичный материал, превосходящий «тяжеловесные» аналоги благодаря 3 инновационным технологиям:
1. Finely-Dispersed Microspheres Микросферы обеспечивают лёгкий вес материала без потери эффективности.
2. High-Speed Electrons Technology Уникальная запатентованная технология получения материала с использованием энергии быстрых электронов позволяет мастике сохранять эффективность в любое время года.
3. Advanced Adhesives Инновационная формула способствует нарастанию свойств адгезии в течение 24 часов.
STP Aero Plus имеет максимальное значение КМП 0,45 у.е. при +10°С (среднегодовая температура в центральной части России). Кроме того, материал легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и эффективно работает в любой климатической зоне от от -25°С до +60°С.
Монтируется первым слоем на пол салона, пол багажника и перегородку моторного отсека.
Состав:
алюминиевая фольга черного цвета;
суперлегкая полимерная основа;
защитная антиадгезионная бумага.
Материал наносится на чистые, сухие и окрашенные металлические поверхности, в том числе сложной конфигурации. В рабочем помещении должна быть температура 18-30°С. При демонтаже повторное использование продукта невозможно. Монтаж на корродированные и загрязненные поверхности не допускается. Перед применением STP Aero Plus необходимо выдержать при температуре +20-25°С не менее 24 часов (если он хранился при температуре ниже 0°С). Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать сухую салфетку, затем обезжирить металл и выдержать до полного высыхания.
Характеристики: • толщина листа – 3±0,3 мм; • размер листа – 0,75 х 0,47 м (±10 мм); • количество листов упаковке - 5 шт.; • вес одного листа – 1,54 кг; • масса на 1 кв.м. – не более 3,0 кг; • КМП при температуре +10°С – 0,45 усл. ед.; • не требует нагрева при монтаже; • обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами; • не впитывает влагу и не разлагается; •температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С;
Новый материал разработан технологами Компании StP по уникальной рецептуре. Beat-on сочетает в себе качества эффективного упрочняющего материала для крыши и дверей автомобиля, а также материала для аудиоподготовки автомобиля.
Зоны обработки:Двери, Крыша
Состав материала
Полимерный 2-х мм слой
Алюминиевая фольга
Водостойкий клеевой слой на основе термоэластопласта
Защитная антиадгезионная пленка
Преимущества
Увеличивает жесткость металла
Обладает герметизирующими свойствами
Защищает кузов автомобиля от коррозии
Применяется для аудиоподготовки автомобиля
Характеристики
Толщина листа 2 мм
Размер листа 0,75 x 0,47 м
Масса на м² не менее 3,5 кг
Масса одного листа 1,22 кг
КМП при +10°C 0.3 усл. ед.
Количество листов в упаковке 10 шт.
Температурный диапазон использования от -30 до +80°С
StP Massa Bassa - жесткий многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4,2 мм. Этот материал появился в апреле 2020 года и был разработан специально для профессиональных автозвуковых проектов.
Высочайший КМП (0,6 усл. ед.), масса и жесткость помогают StP Massa Bassa справляться как со структурными вибрациями кузова, а также колебаниями, генерируемыми мощной автозвуковой системой и сабвуферами. Вибродемпфер упрочняет металл кузова в 4 раза и не дает ему деформироваться даже при экстремальном уровне звукового давления превышающем 160 дБА. Кроме того, StP Massa Bassa 'эффективен в любой климатической зоне с температурами от -45°С до +70°С.
Состав:
● Алюминиевая фольга
● Битумный слой
● Мастичный слой
● Защитная антиадгезионная бумага
В автозвуковых проектах StP Massa Bassa используется для обработки пола, багажника, задних колесных арок со стороны салона, щита моторного отсека, дверей и крыши автомобиля.
Материал монтируется на чистые сухие поверхности. Для того, чтобы очистить монтажную поверхность от загрязнений, воспользуйтесь обезжиривателем или нейтральными средствами, не содержащими щелочи.
Обратите внимание: при монтаже StP Massa Bassa требует обязательного нагрева строительным феном.
Bimast Bomb Drive – самоклеющийся двухслойный полимерно-мастичный материал. Он эффективно снимает шум и вибрацию с самых вибронагруженных зон автомобиля в широком диапазоне температур, а также упрочняет кузов и защищает металл от коррозии.
Зона нанесения: Bimast Bomb Drive монтируется первым слоем на колесные арки, тоннель трансмиссии, щит моторного отсека, пол салона и пол багажника. Материал не требует раскатки тиснения при монтаже, обладает герметизирующими свойствами и сохраняет прочное сцепление с металлом на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Кроме того, Bimast Bomb Drive отлично прикатывается даже на сложные поверхности и остается эффективным в любой климатической зоне от -45°C до +70°C.
Bimast Bomb Premium – вибропоглощающий битумно-мастичный материал, предназначенный для шумоизоляции самых вибронагруженных зон автомобиля. Обладает герметизирующими свойствами и защищает кузов от коррозии. Увеличивает жесткость металла и может быть использован для аудиоподготовки автомобиля.
Зона нанесения: Bimast Bomb Premium монтируется первым слоем на щит моторного отсека, колесные арки, пол салона и пол багажника.
Состав:
слой алюминиевой фольги;
клеевой слой;
полимерный слой;
мастичный слой;
защитная антиадгезионная бумага.
Характеристики:
толщина листа - 4,2 мм;
размер листа – 0,75 x 0,47 м, в упаковке 5 листов;
масса одного листа - 2,3 кг;
масса на 1 м². - не более 5,8 кг;
КМП при температуре +10°С - 0,6 ед.;
за счет большой массы обладает звукоизолирующими свойствами;
не впитывает влагу и не разлагается;
лицевое покрытие - черная фольга с тиснением и фиолетовым принтом
STP Good Balance 1.5 - вибропоглощающий материал толщиной 1,5 мм, пришедший на смену устаревшему GB 1.5
В 2022 году материал был модернизирован и получил принципиально новые свойства герметика, среди которых: повышенная пластичность, высокая теплостойкость и нарастающая адгезия.
Состав:
алюминиевая фольга;
липкий полимерный слой;
защитная антиадгезионная бумага.
Good Balance 1.5 предназначен для обработки крыши, дверей, капота и крышки багажника автомобиля. Он монтируется на чистые сухие поверхности и не требует нагрева промышленным феном. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи. Температурный диапазон использования материала от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С
STP Good Balance 2.0 - вибропоглощающий материал толщиной 2 мм, пришедший на смену устаревшему GB 2.
В 2022 году материал был модернизирован и получил принципиально новые свойства герметика, среди которых: повышенная пластичность, высокая теплостойкость и нарастающая адгезия.
Состав:
алюминиевая фольга;
липкий полимерный слой;
защитная антиадгезионная бумага.
Good Balance 2.0 предназначен для обработки крыши, дверей, капота, пластиковых локеров и крышки багажника автомобиля. Он монтируется на чистые сухие поверхности и не требует нагрева промышленным феном. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи. Температурный диапазон использования материала от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С
STP Good Balance 3.0 - вибропоглощающий материал толщиной 3 мм, пришедший на смену устаревшему GB 3.
В 2022 году материал был модернизирован и получил принципиально новые свойства герметика, среди которых: повышенная пластичность, высокая теплостойкость и нарастающая адгезия.
Состав:
алюминиевая фольга;
липкий полимерный слой;
защитная антиадгезионная бумага.
Good Balance 3.0 предназначен для обработки пола и багажника автомобиля. Он монтируется на чистые сухие поверхности и не требует нагрева промышленным феном. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи. Температурный диапазон использования материала от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С
StP Good Balance 4.0 - легендарный вибропоглощающий материал для шумоизоляции автомобиля.
Состав:
алюминиевая фольга;
липкий полимерный слой;
защитная антиадгезионная бумага.
Good Balance 4.0 предназначен для обработки пола салона, задних арок и багажника автомобиля. Он монтируется на чистые сухие поверхности и не требует нагрева строительным феном. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи. Температурный диапазон использования материала от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С
Вибропласт STP Aggressive Silver 2,0 – самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал толщиной 2 мм. Монтируется первым слоем на двери, капот и крышку багажника. Не требует нагрева при нанесении.
Вибропласт STP Aggressive Silver 2,0 наносится на чистые сухие поверхности, в том числе сложного рельефа. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Материал обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами, не впитывает влагу и не разлагается. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Вибропласт STP Devil's Gold – самоклеящийся вибропоглощающий мастичный материал толщиной 3,0 мм. Он монтируется первым слоем на моторный щит, пол салона и багажника. Не требует нагрева при нанесении.
Вибропласт STP Devil's Gold монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Материал обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами, не впитывает влагу и не разлагается. Температурный диапазон использования от -45 до +100°С, допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
STP Визомат МП – самоклеящийся вибропоглощающий материал на битумной основе. Толщина Визомата МП – 2,7 мм. Он монтируется первым слоем на пол салона и багажника автомобиля. Увеличивает жесткость металла и может применяться для автозвуковых проектов.
Визомат МП монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Материал обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами, не впитывает влагу и не разлагается. Для монтажа требуется нагрев строительным феном.
STP Визомат МП-2 – самоклеящийся вибропоглощающий материал на битумной основе. Толщина Визомата МП – 2 мм. Он монтируется первым слоем на двери, крышу и крышку багажника автомобиля. Увеличивает жесткость металла и может применяться для автозвуковых проектов.
Визомат МП-2 монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Материал обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами, не впитывает влагу и не разлагается. Для монтажа требуется нагрев строительным феном.
STP Акцент 8 КС – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена с иглопробивкой. Он имеет толщину 8 мм. Материал наносится вторым слоем на двери и крышу автомобиля.
STP Акцент 8 КС монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
STP Акцент 8 КС не разлагается, препятствует образованию грибков и обладает теплоизолирующими свойствами. Температурный диапазон эксплуатации материала от -30 до +80°С.
STP Акцент 10 КС – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена с иглопробивкой. Материал имеет толщину 10 мм и наносится вторым слоем на двери и крышу автомобиля.
STP Акцент 10 КС монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Не разлагается, препятствует образованию грибков, обладает теплоизолирующими свойствами. Температурный диапазон эксплуатации материала от -30 до +80°С.
STP Акцент 15 КС – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена с иглопробивкой. Материал имеет толщину 15 мм. Он наносится вторым слоем на двери и крышу автомобиля.
STP Акцент 15 КС монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Не разлагается, препятствует образованию грибков, обладает теплоизолирующими свойствами. Температурный диапазон эксплуатации материала от -30 до +80°С.
STP Акцент 10 ЛМ КС - самоклеющийся звукопоглощающий материал с иглопробивкой. Толщина материала 10 мм. Он эластичен, водостоек, не разлагается и обладает теплоизолирующими свойствами. Монтируется вторым слоем на двери и крышу автомобиля поверх вибропоглощающего материала.
Акцент 10 ЛМ КС монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
STP Акцент 15 ЛМ КС - самоклеющийся звукопоглощающий материал с иглопробивкой. Толщина материала 15 мм. Он эластичен, водостоек, не разлагается и обладает теплоизолирующими свойствами. Монтируется вторым слоем на двери и крышу автомобиля поверх вибропоглотителя.
Акцент 15 ЛМ КС монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Барьер 4 КС не впитывает влагу и не разлагается, обладает низкой теплопроводностью. Температурный диапазон эксплуатации от -30 до +80°С.
Материал монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Барьер 8 КС не впитывает влагу и не разлагается, обладает низкой теплопроводностью. Температурный диапазон эксплуатации от -30 до +80°С.
Материал монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Бипласт 5 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал толщиной 5 мм. Монтируется первым слоем на декоративные пластиковые детали салона, обшивки дверей и крышки багажника, либо вторым слоем в крылья и на крышу автомобиля.
Бипласт 5 К монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Материал обладает широким частотным диапазоном звукопоглощения. Долговечен, стоек к истиранию. Благодаря вязкой структуре выполняет вибродемпфирующие функции.
Бипласт 10 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал толщиной 10 мм. Монтируется первым слоем на декоративные пластиковые детали салона, обшивки дверей и крышки багажника, либо вторым слоем в крылья, на задние арки и крышу автомобиля.
Бипласт 10 К монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Материал обладает широким частотным диапазоном звукопоглощения. Долговечен, стоек к истиранию. Благодаря вязкой структуре выполняет вибродемпфирующие функции.
Битопласт А 5 К – самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал толщиной 5 мм. Монтируется первым слоем на обшивки дверей и крышки багажника, либо вторым слоем поверх вибропоглощающего материала на крышу и в крылья автомобиля.
Битопласт А 5 К монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Бипласт 10 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал толщиной 10 мм. Монтируется первым слоем на декоративные пластиковые детали салона, обшивки дверей и крышки багажника, либо вторым слоем в крылья, на задние арки и крышу автомобиля.
Бипласт 10 К монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Материал обладает широким частотным диапазоном звукопоглощения. Долговечен, стоек к истиранию. Благодаря вязкой структуре выполняет вибродемпфирующие функции.
STP Сплэн 4 – самоклеящийся теплоизоляционный материал толщиной 4 мм, применяющийся в качестве второго слоя при комплексной шумоизоляции пола и багажника автомобиля.
Сплэн 4 эластичен, легко монтируется на поверхности со сложным рельефом. Имеет клеевой слой, благодаря чему удобен в монтаже. Не впитывает влагу и не разлагается. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами.
STP Сплэн 8 – самоклеящийся теплоизоляционный материал толщиной 8 мм, применяющийся в качестве второго слоя при комплексной шумоизоляции пола салона и пола багажника автомобиля.
Сплэн 8 эластичен, легко монтируется на поверхности со сложным рельефом. Имеет клеевой слой, благодаря чему удобен в монтаже. Не впитывает влагу и не разлагается. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами.
STP Сплэн 3002 – самоклеящийся теплоизоляционный материал толщиной 2 мм, применяющийся в качестве второго слоя при комплексной шумоизоляции пола и багажника автомобиля.
Сплэн 3002 эластичен, легко монтируется на поверхности со сложным рельефом. Имеет клеевой слой, благодаря чему удобен в монтаже. Не впитывает влагу и не разлагается. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами.
STP Accent Premium 10 – звукопоглощающий самоклеящийся материал толщиной 10 мм. Обладает теплоизоляционными свойствами и может быть использован при акустической подготовке дверей автомобиля.
STP Biplast Premium 15A рельефный материал, обладающий самыми высокими звукопоглощающими свойствами. Устанавливается первым слоем на пластиковые обшивки дверей, либо вторым слоем на задние колёсные арки и крышу автомобиля. Толщина материала – 15 мм.
STP Biplast Premium 15A легко монтируется на рельефную поверхность. При сдавливании возвращается в исходную форму. Способен сжиматься «в ноль», благодаря чему не создает проблем во время сборки салона.
StP Biplast Premium 15A (armor)
1544
р.
КУПИТЬ
Цена за 1 шт. Интересуют ОПТовые закупки? Свяжитесь с нами! Biplast Premium 15A (armor) – звукопоглощающий материал, выполненный из вспененного полиуретана. Имеет армированное покрытие, а также влагостойкий и термостойкий клеевой слой.
Материал устанавливается первым слоем на пластиковые обшивки дверей, либо вторым слоем на задние колёсные арки и крышу автомобиля.
Толщина материала – 15 мм.
Состав:
вспененный вязко-эластичный полиуретан с волнообразной поверхностью
армированный клеевой слой
защитная антиадгезионная пленка
StP Biplast Premium 15A (armor) легко монтируется на рельефную поверхность. При сдавливании возвращается в исходную форму. Способен сжиматься «в ноль», благодаря чему не создает проблем во время сборки салона.
STP Biplast Premium 20A рельефный материал, обладающий самыми высокими звукопоглощающими свойствами. Устанавливается первым слоем на пластиковую обшивку дверей, либо вторым слоем на задние колёсные арки и крышу автомобиля. Толщина материала – 20 мм.
STP Biplast Premium 20A легко монтируется на рельефную поверхность. При сдавливании возвращается в исходную форму. Способен сжиматься «в ноль», благодаря чему не создает проблем во время сборки салона.
STP Biplast Premium 25A рельефный материал, обладающий самыми высокими звукопоглощающими свойствами. Устанавливается первым слоем на пластиковую обшивку дверей, либо вторым слоем на задние колёсные арки и крышу автомобиля. Толщина материала – 25 мм.
STP Biplast Premium 25A легко монтируется на рельефную поверхность. При сдавливании возвращается в исходную форму. Способен сжиматься «в ноль», благодаря чему не создает проблем во время сборки салона.
BlackTon 4 – это звукопоглощающий материал из вторичного вязкоэластичного пенополиуретана повышенной плотности – 200 кг/м.кв. Кроме того, этот материал может быть использован в качестве уплотнителя. BlackTon 4 имеет водостойкий клеевой слой, защищенный антиадгезионной пленкой.
Толщина материала: 4 мм. Размер листа: 0,75х1,0 м
Свойства: - плотность материала 200 кг./м.куб; - обладает теплосберегающими свойствами; - легко монтируется на изогнутые поверхности; - не имеет запаха; - экологически безопасен.
BlackTon 4 монтируется первым слоем на пластиковые обшивки дверей и крышки багажника автомобиля, либо вторым слоем поверх вибропоглощающего материала на крышу.
BlackTon 6 – это звукопоглощающий материал из вторичного вязкоэластичного пенополиуретана повышенной плотности – 200 кг/м.кв. Кроме того, этот материал может быть использован в качестве уплотнителя. BlackTon 6 имеет водостойкий клеевой слой, защищенный антиадгезионной пленкой.
Толщина материала: 6 мм. Размер листа: 0,75х1,0 м
Свойства: - плотность материала 200 кг./м.куб; - обладает теплосберегающими свойствами; - легко монтируется на изогнутые поверхности; - не имеет запаха; - экологически безопасен.
BlackTon 6 монтируется первым слоем на пластиковые обшивки дверей и крышки багажника автомобиля, либо вторым слоем поверх вибропоглощающего материала на крышу.
BlackTon 8 – это звукопоглощающий материал из вторичного вязкоэластичного пенополиуретана повышенной плотности – 200 кг/м.кв. Он имеет водостойкий клеевой слой, защищенный антиадгезионной пленкой.
Толщина материала: 8 мм. Размер листа: 0,75х1,0 м
Свойства: - плотность материала 200 кг./м.куб; - обладает теплосберегающими свойствами; - легко монтируется на изогнутые поверхности; - не имеет запаха; - экологически безопасен.
BlackTon 8 монтируется первым слоем на пластиковые обшивки дверей и крышки багажника автомобиля, либо вторым слоем поверх вибропоглощающего материала на крышу.
GreenFlex 6 – теплоизоляционный материал на основе вспененной резины. Толщина материала 6 мм. Он используется в качестве второго слоя на полу салона и багажника автомобиля. Монтаж материала помогает уменьшит теплообмен с окружающей средой, сохраняя в салоне автомобиля комфортную температуру круглый год. GreenFlex 6 является влагостойким материалом. Он не подвержен воздействиям окружающей среды и не изнашивается со временем.
GreenFlex 8 – теплоизоляционный материал на основе вспененной резины. Толщина материала 8 мм. Материал используется в качестве второго слоя в дверях и на крыше автомобиля. Монтаж материала помогает уменьшит теплообмен с окружающей средой, сохраняя в салоне автомобиля комфортную температуру круглый год. GreenFlex 8 является влагостойким материалом. Он не подвержен воздействиям окружающей среды и не изнашивается со временем.
Размер листа 0.75 х 1 м Коэффициент теплопроводности 0.038 ед. Количество листов в упаковке 10 шт. Время кондиционирования («вылеживания») 24 ч. Температура кондиционирования (20 ± 5) °C Температурный диапазон использования от -30 до +90°С
Коэффициент теплопроводности 0.038 ед. Количество листов в упаковке 10 шт. Время кондиционирования («вылеживания») 24 ч. Температура кондиционирования (20 ± 5) °C Температурный диапазон использования от -30 до +90°С
Размер листа 0.75 х 1 м Коэффициент теплопроводности 0.038 ед. Количество листов в упаковке 10 шт. Время кондиционирования («вылеживания») 24 ч. Температура кондиционирования (20 ± 5) °C Температурный диапазон использования от -30 до +90°С
Тепло и звукоизолирующий материал на основе вязко-эластичного вспененного каучука
Зоны обработки: крыша, обшивка дверей, арки (внутренняя сторона).
Состав материала
Вязко-эластичный вспененный каучук
Клеевой слой
Защитная антиадгезионная бумага
Преимущества
Негигроскопичен
В жару долго сохраняет в машине прохладу
Зимой не дает салону остывать
Размер листа 0.75 х 1 м Коэффициент теплопроводности 0.038 ед. Количество листов в упаковке 10 шт. Время кондиционирования («вылеживания») 24 ч. Температура кондиционирования (20 ± 5) °C Температурный диапазон использования от -30 до +90°С
Шумопоглощающий материал представляет собой полиуретан (поролон) с преобладанием открытоячеистой структуры с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
Толщина: 15мм Размер листа: 75х100см. Использование: материал может монтироваться на плоские или искривлённые поверхности. Рельеф рекомендуется эксплуатировать в условиях, исключающих постоянный контакт с водой.
Barrier Premium – теплоизоляционный материал на основе пенополиэтилена. Он обладает звукоизолирующими, а также уплотнительными свойствами и выпускается в толщине 4 мм.
Barrier Premium имеет влагостойкий и термостойкий клеевой слой-герметик. Теплоизолятор покрыт лавсановой пленкой и не впитывает влагу. Материал используется при шумоизоляции автомобилей в качестве второго слоя. Он наносится на пол салона, пол багажника и в нишу под запасное колесо.
Монтаж материала помогает уменьшит теплообмен с окружающей средой, сохраняя в салоне автомобиля комфортную температуру круглый год.
Состав:
лавсановая плёнка черного цвета с золотым логотипом StP
слой вспененного полиэтилена
влагостойкий клеевой слой-герметик
защитная антиадгезионная бумага
Характеристики:
толщина листа - 4 мм
размер листа - 0.75 х 1 м
количество листов в упаковке - 10 шт.
температурный диапазон использования материала - от -30 до +80°С
Акустический войлок STP предназначен для шумоизоляции автомобиля. Материал имеет толщину 10 мм. Он обладает шумопоглощающими и теплоизолирующими свойствами.
Акустический войлок монтируется первым слоем на пластиковую обшивки двери и крышки багажника, либо вторым слоем на колесные арки со стороны салона и крышу.
Материал наносится на чистые сухие поверхности, в том числе сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
NoiseBlock 2 – тяжелая звукоизоляционная полимерная мембрана толщиной 2мм, предназначенная для шумоизоляции пола автомобиля. Не рекомендуется монтаж материала на колёсные арки, полку под задними сидениями и нишу запасного колеса.
Состав:
слой нетканого полотна;
липкий полимерный слой;
защитная антиадгезионная бумага.
NoiseBlock 2 монтируется третьим слоем поверх материалов Акцент, Барьер, GreenFlex и Сплэн. Не впитывает влагу и не подвержен воздействию окружающей среды. Не требует нагрева при монтаже и имеет температурный диапазон эксплуатации от -45°С до +100°С.
Мастика антикоррозионная вибродемпфирующая NoiseLIQUIDator производится на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения. Состоит из компонентов А и Б, расфасованных в разные емкости. Снижает уровень шума в салоне от ходовых шумов: воды, грязи, пескоструя и гравия, шума колес, работы подвески.
Условия монтажа: Поверхность предварительно необходимо очистить, обезжирить и высушить. Для приготовления рабочего состава добавьте компонент Б в основной компонент А и размешайте миксером (дрель с насадкой) в течение 5 минут до однородной массы. Обеспечьте доступ к обрабатываемой поверхности с помощью подъемника, смотровой ямы или домкрата, либо снимите колесо. Нанесите с помощью шпателя или кисти слой мастики в 2 мм. Одной банки хватает на обработку одной арки. Внимание! Мастика застывает в течение 24 часов. Максимальное значение вибропоглощения наступает через 7 дней. Смешивание компонентов А и Б необходимо проводить в полном объеме. В случае несоблюдения указаний по приготовлению мастики, производитель не гарантирует соответствие получаемой мастики требованиям ТУ 2225-064-48214265-2009.
Правила безопасности: Рекомендуется работать в перчатках и защищать глаза специальными очками, желательно использовать респиратор. Время работы с мастикой – не более 40 минут! Избегайте попадания на одежду и детали кузова – мастика трудно смывается с любых поверхностей. Помещение должно быть хорошо проветриваемым.
Мастика упрочняющая двухкомпонентная на основе олигомеров. Состоит из компонентов А и Б, расфасованных в разные емкости. Позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций. Обработанный кузов авто становится жестче, прочнее и не поддается вибрациям. Также в состав упаковки входит специальное армирующие покрытие, позволяющее установить второй слой (звукопоглощающий материал).
Условия монтажа: Разберите салон, очистите и обезжирьте поверхность металла. Для приготовления рабочего состава добавьте компонент Б в основной компонент А и размешайте миксером (дрель с насадкой) в течение 5 минут до однородной массы. Нанесите с помощью шпателя слой мастики в 2 мм. Поверх установите армирующее покрытие из стекловолокна, а затем звукопоглощающий материал от StP. Внимание! Мастика застывает в течение 24 часов. Работы можно проводить при температуре от +10°С до +40°С. Смешивание компонентов А и Б необходимо проводить в полном объеме. В случае несоблюдения указаний по приготовлению мастики, производитель не гарантирует соответствие получаемой мастики требованиям ТУ 2225-064-48214265-2009.
Правила безопасности: Рекомендуется работать в перчатках и защищать глаза специальными очками, желательно использовать респиратор. Время работы с мастикой – не более 40 минут! Избегайте попадания на одежду и наружную поверхность кузова – мастика трудно смывается с любых поверхностей. Помещение должно быть хорошо проветриваемым.
Маделин Н – это прокладочный, противоскрипный, уплотнительный материал толщиной 1,5 мм. Он выпускается в листах размером: 0,75 х 1,0 м. / 1,0 х 1,75 м. Маделин Н предназначен для избавления от скрипов и вибраций пластиковых элементов в салоне автомобиля. Кроме того, Маделин Н может применяться для уплотнения воздуховодов и.т.д.
Состав:
• уплотнительный декоративный материал на основе нетканого полотна;
• клеевой монтажный слой;
• защитная антиадгезионная пленка.
Материал монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется использовать воду с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи. Не требует нагрева промышленным феном при установке.